Скажу честно, ожидания и чувства у меня поначалу были довольно смешанные. "Åквариум" начался для меня в 1990 году и 20 лет был сильным мотиватором для всей моей жизни. Поначалу очень сильным, чуть позже — уже поменьше, но всё равно, любить его я не переставал никогда, какими бы странными мне не казались эксперименты БГ над собой и своей музыкой. После "Русского альбома" у меня настало такое разочарование, что оставшиеся 18 лет я любил исключительно ранние вещи "Åквариума", которыми заслушиваюсь до сих пор. "Электрошок", "Акустика", "Десять стрел", например. Что ждать от БГ в 2010 году, я примерно представлял, но надо было это проверить. И я не пожалел, с некоторым усилием над собой откинув изрядную долю скепсиса, снобизма и воспоминаний о том, "как это было раньше".
Первые минут 30 я действительно слегка снобствовал, снисходительно рассматривая БГ в зеркале бара. Он пел странные и незнакомые мне песни, немного заунывные, немного непонятные. Зато потом, к моему удивлению, как-то меня отпустило. Потому что неожиданно началось то, что меня реально подкупило: "Танцуем на склоне холма", "Я змея", "Китай", "День радости", "Поезд в огне". Правда, было ощущение, что это всё какой-то странный shuffle, потому что новые песни чередовались со старыми вообще без какого-то намёка на концептуальность. Но это всё не мешало мне подпевать тому, что я знал ещё 20 лет назад наизусть, и в конце очередной песни радостно хлопать, хлопать, хлопать, потому что — вот оно, настоящее, вот она, моя молодость, вот живой БГ, которого я безумно был рад увидеть и услышать снова.
И к концу концерта я совсем растворился в том, что происходило на сцене. Потому что это было очень здорово. Борис Борисович, спасибо, я вас снова люблю, сегодняшнего, ну и тогдашнего тоже люблю :)
Peace.