Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

recent

живая вода всегда есть, а мёртвая только до 22:00

сегодня столкнулся в магазине с объявлением о том, что отныне запрещена продажа алкоголя крепче 15 градусов после 22 часов. отличный ход, в общем-то. только вот на здоровье пьющих граждан он отразится очень пагубно. объясняю почему.

гражданин, начавший пить водку до 22:00, в 22:15 пойдёт за добавкой. и ему не продадут. если гражданин очень хочет пить дальше, что ему останется? купить пиво или вино. таким образом, он понизит градус и будет иметь гораздо более тяжёлое похмелье. если можно, условно говоря, культурно выпить хорошей водки и на следующий день себя чувствовать не слишком плохо, то выпив водки, а потом вина, ты будешь чувствовать себя очень хуёво. я уже не говорю о пиве.

гражданин, пришедший за "догнаться" после 22:00, вряд ли выберет дорогое вино, так как дорогое вино в пересчёте на бутыку стоит обычно дороже, чем водка. и чем маргинальней гражданин, тем более дешёвое вино он купит. а дешёвое вино, чаще всего, это адская жижа с добавлением спирта. и гражданину опять будет плохо.

и наконец, магазины, которые недополучат свою обычную алкогольную выручку, первыми же поймут тенденцию и станут выставлять в продажу дешёвый и некачественный слабый алкоголь — поскольку так его больше купят в условиях запрета на крепкий алкоголь. а французское вино за 1000+ рублей за бутылку как интересовало 5% покупателей, так и будет интересовать.

и хуже всего то, что после запрета на продажу крепкого алкоголя после 22:00 по-любому возрастёт частота отравлений суррогатами и аццкими жижами с добавлением спирта. потому что гражданам деваться будет некуда, особенно маргинальным.

в общем, хотели как лучше, а получилось опять говно.
recent

стихотворение

Пойло

Всякая дрянь напихалася за день в большую лоханку:
Тут кожура огурцов, корки, заплесневший хлеб;
В желтых помоях из щей, образуемых с мыльной водою,
Плавает корнем наверх вялый обмусленный лук;
Рядом лежит скорлупа и ошметки от старой подошвы,
Сильно намокнув в воде, медленно идут ко дну.
Всклянь налилася лоханка, пора выносить поросятам, —
В темном они котухе подняли жалобный визг.
Старая бабка Аксинья, в подтыканной кверху поневе,
Взявши за ушки лохань и, поднатужась, несет.
Вылила вкусное пойло она поросятам в корыто.
Чавкают, грузно сопят, к бабе хвосты обратив.

П.А.Радимов, 1922
recent

(no subject)

недавно наблюдал в метро трогательное
на "комсомольской" стоят три милиционера, совсем молодые мальчики, но уже с автоматами и с собакой. тут к одному подходит тётенька, целует его в щёку, протягивает пакетик какой-то. отошли в сторонку и стоят, разговаривают.
это к нему на пост мама пришла навестить. бутерброды принесла, наверное :-)
recent

(no subject)

вот кстати решил вспомнить давнее развлечение -- перевод частушек на английский. а в столовой на работе как раз валяется книжечка с неприличными частушками :-)) и вот что у меня вышло сейчас:

оригинал:

Пароход упёрся в берег
Капитан кричит "Вперёд!"
Как такому разъебаю
Доверяют пароход?!

перевод:

The ship has run its bow against the shore
But Captain still commands to move ahead
I wonder how they can entrust a ship
To guy that irresponsible and mad?!

а может, кто предложит свой вариант? :-) или другую частушку на перевод, только не слишком стилистически сложную :-)

update:

нашёл в книжке ещё смешное:

Я купила колбасу
И в карман положила
А она, такая блядь,
Меня растревожила

и вот что вышло:

I've bought a salami stick
Put into my pocket in stock
It played a mischievous trick
When suddenly set me agog
recent

(no subject)

да, я всё хотел рассказать
странный случай со мной приключился на днях

захожу как-то вечером в кафешку поужинать. ну там, пельменей по-домашнему в горшочке, томатный сок, 200 водочки. ну и сижу ужинаю. а тут заходит вдруг женщина. и прямо к бару. что-то бармену говорит. прилично одетая, в шапочке, в пальто, в очках. только по ней видно, что она не тот человек который так просто в кафешки заходит, да я и сам знаю, что такие не заходят никогда. ну вот. берёт у него стакан яблочного сока. и идёт прямо ко мне, за мой столик. я, говорит, сяду тут? нет, говорю, тут занято, а я вообще-то сижу один и никого не хочу видеть, а на стуле моя сумка... ну в результате она за соседний столик садится.

садится и плачет. пьёт сок через трубочку, и украдкой слёзы протирает салфеткой.
и вдруг ко мне поворачивается с вопросом -- "молодой человек, а вы мне не оплатите мой сок?"
ну совершенно нормальная женщина, на вид за 50 лет, плачет, но скрывает это. я говорю -- ну если надо, то оплачу, ну не вопрос. и она затихает. сидит и пьёт свой сок. и я сижу, но уже пельмени в горло не лезут и водка не лезет. а она сидит рядом, в очках. комкает салфетки. картинка, блин. и даже не похоже что ей там плохо с сердцем или что-то ещё... совершенно вменяемая женщина. прилично одетая, в шапочке, в пальто, в очках. только плачет и в глазах скорбь. сидит, глаза протирает.

я зову официантку -- посчитайте, мол, мне, и вот за соседним столом тоже в мой счёт сок включите. окей. возвращается. я что-то там плачУ, а официантка опять приходит со словами -- вы не переживайте, мы вам в счёт этот сок не включили, мы тут сами за него расплатимся. ну ладно, так -- так пусть так, расплатился и вышел, а она там осталась, я уходил и говорю ей -- всё в порядке, сок, все дела -- спасибо, говорит, ну и сидит дальше. а я ушёл.

и три салфетки скомканных на столе.

я ушёл. и вот думаю -- правда всё это или приснилось? ведь что-то же у неё было такое. и ещё в тот момент я о маме своей подумал. вот мама моя -- несчастный человек, а вот тем не менее я у неё есть. а у этой женщины может никого больше нет на свете, а наверняка ведь и она мама чья-то -- но только нет больше никого.
recent

(no subject)

забыл на включенной плите кофе. заебись, блядь, начался день :(
вчера вечером напился и паясничал. зачем-то подрались с эженом в "гоголе", а потом я показывал язык и говорил "беее!" всем водителям, которые не хотели отвозить нас домой за предлагаемую сумму. зато по количеству спижженной за один раз посуды из заведения (два стакана, два лафетничка, одна рюмка и одна стопка) я кажется побил все мыслимые рекорды. не понимаю только, зачем, ставить всё это дома уже просто негде. я асоциальный тип. по крайней мере был вчера.

update: по поводу "подрались" -- так это мы любя, по-дружески. сегодня утром вспомнил кстати как два с половиной года назад напились водки с kilgor в питерском "корсаре" и по выходу оттуда решили тоже так любя подраться, только места не нашли лучше, чем невский проспект :) за этим нас и застал наряд милиции. мне было потом очень неловко, потому что килгора увезли в отделение, а меня отпустили, а килгор там потом проебал рюкзак с вещами и спал на траве в каком-то садике. ах, молодость...

update 2: только что в сумке нашёл седьмой предмет -- ещё одну стопочку. я в шоке!
recent

немного о себе

в некоторых бытовых аспектах я удивительно неприхотлив. например, в еде. могу перманентно жрать макароны и пельмени. и это несмотря на то, что вкусно поесть в общем-то люблю. или в одежде -- могу не вылезать из удобной одежды месяцами. из одной и той же. носить одни штаны 6 месяцев подряд это нормально (особенно если это cargo pants или BDU :)). могу даже по осени не заметить, что прохудились любимые ботинки, которые ношу уже четвёртый год. у меня до сих пор есть любимый свитер, который я купил в секонд-хэнде в 1992 году, 12 лет назад. позавчера носил :)
а вот в некоторых вещах, как ни странно, меня накрывают приступы перфекционизма. не хвалитесь мне своими фотографиями! -- я видел настоящие, ваши я или скептически поругаю, или на крайний случай просто вежливо промолчу. не надо меня спрашивать совета, какие клавишные купить для домашнего музицирования -- я всё равно посоветую вам замечательный Kurzweil за $2.000. зато прекрасная фортепианная механика!

да, сложно со мною иногда. даже мне самому.

но со временем приоритеты меняются, но об этом в следующий раз
  • Current Music
    а собачий вальс придумал мой папа
recent

лытдыбр, или Алкогольные Прогулки, Одноразовые Вилки и Пиво За Счёт Заведения

сегодня, проснувшись около 4 часов дня после вчерашних бальзамов и настоек в "гоголе", я протупил некоторое количество времени за кефиром и чаем, принял пару входящих звонков и неожиданно решил промотаться куда-то. куда?..

конечно, я поехал в пироги. я решил поужинать. в пирогах, правда, что-то мне было не очень комфортно, и к тому же я не встретил там вообще никого, так что я ограничился бокалом пива, а также купил в магазине книжку франца кафки, после чего пошёл в "гоголь". там сначала не было свободных столиков и мне очень хотелось вернуться в родные прокуренные пироги, но желание посидеть под открытым небом доминировало, так что я, изрядно пошароёбившись, всё же умудрился занять только что освободившийся стол.

здесь я буду бухтеть и занудствоватьCollapse )

после этого безобразия я хотел уйти домой, но что-то меня удержало, поэтому я вернулся в пироги. войдя туда, я снова не обнаружил на первом этаже ни одного знакомого лица и решил спуститься вниз, в подвал -- вдруг хоть там кто-то сидит? в подвале меня радостной улыбкой встретила менеджер зала и сказала буквально следующее: "Добрый вечер. А ваших никого нет." изрядно умилившись, я вернулся наверх, выпил три по пятьдесят и уехал домой.

настроение было очень плохое, до момента, пока я не сделал один исходящий звонок. он не был лишним и вернул мне доброе расположение духа. я чувствовал себя виноватым, и не знал, что с этим поделать. но всё разрешилось

теперь можно бахнуть чуточку и лечь спать -- завтра на работу.

вот.
recent

философия маринованных помидоров

вот знаете, достанешь банку маринованных помидоров, возьмёшь вилку и нацелишься подцепить один и скушать
думаете, так просто?

а, как бы не так

---------------

слабый помидор -- без принципов там, неопытный, молодой -- он сразу к новой жизни стремится. вот так с первого раза на вилку-то и попадает. да что с него взять. неинтересно. р-раз вилкой -- и вот, глядишь, у помидора новая жизнь. что ему с собратьями в банке бултыхаться. задрало донельзя! к новым вершинам стремится, понимаешь. а вот так вот он и съеден сразу

а вот сильный помидор -- такой, что знает жизнь -- он не такой! у него хоть бок надтреснутый, но он так просто его вилке не отдаст! р-раз -- и он убежал вниз, и там затаился! ему из банки-то неохота вылезать, там у него друзья-кореши. "вон, пойди другого подколи. я тут пока отдохну у донышка!"

а ты что? ты -- уже у тебя интерес есть. ты ж не зря его выбрал-то из остальных! он аппетитнее!
и вот ты по банке вилкой шуруешь, где же тот самый вожделенный-то??... а фиг, он там тоже не мешкает, загородился товарищами, бегает на самом дне!
но и ты же сам не промах! ну-ка давай выуживать его оттуда! тыц! тыц!

...так, стоп. а чтой-то все они на одно лицо? вот помидор с надтреснутым боком. а вот второй, третий... да что за хрень?! все они одинаковые!
и пофиг тебе уже тот самый лучший маринованный помидор, который тебе в банке приглянулся, и вот ты уже слепо тычешь вилкой и вынимаешь из банки случайную жертву, и кушаешь...

а тот-то -- ТОТ-ТО помидор -- которого ты так хотел поймать -- он себе на дне банки отлёживается да и думает, потягивая маринад: "Вот чучело! Опять промахнулся! Хе-хе!"

вот так маринованные помидоры побеждают человека!

---------------

...но когда поздно ночью ты ставишь в мусорное ведро пустую банку и отправляешься спать, кинув в раковину вилку, ты думаешь: "А ведь отменные были томаты..."

и ты прав


вот так люди побеждают маринованные помидоры